Функциональная диагностика

Наименование Цена, ₽
Суточное мониторирование артериального давления по Холтеру -- СМАД (24 часа) 2600
Холтеровское мониторирование ЭКГ+АД (24 часа) -- 12 каналов 4300
Холтеровское мониторирование ЭКГ+АД (24 часа) -- 3 канала 4000
Холтеровское мониторирование ЭКГ (24 часа) -- 12 каналов 3800
Холтеровское мониторирование ЭКГ (24 часа) -- 3 канала 3500
Регистрация ЭКГ 400
Расшифровка ЭКГ 500
ЭКГ с расшифровкой 900
ЭКГ с нагрузкой с расшифровкой 1400

Холтеровское мониторирование

В нашей клинике используется современная и точная методика диагностики работы сердца. Это так называемое холтеровское мониторирование. Оно выполняется с помощью портативного аппарата, который нужно носить с собой в течение всего периода диагностики.

При проведении мониторирования происходит фиксирование данных пациента в различных условиях. Это позволяет составить достаточно точную картину, чтобы поставить диагноз. Данный инструмент необходим при диагностике многих нарушений в работе сердечно-сосудистой системы.

В отличие от стандартной ЭКГ, данный метод позволяет записывать электрокардиограмму во время повседневной физической активности пациента.

Специальный портативный аппарат можно носить на ремне через плечо или на поясе. Его вес не превышает 500 грамм, что позволяет избежать дискомфорта при ношении.

В результате происходит контакт с телом, где специальные клейкие электроды крепятся на тело пациента.

На протяжении всего времени исследования, пациенту необходимо вести записи в дневнике, где он должен фиксировать свои физические действия и характер дискомфортных ощущений в области сердца, если таковые появляются во время того или иного занятия.

В первую очередь, в холтеровском мониторировании нуждаются люди, у которых выявлено нарушение ритма сердечных сокращений.

Данная диагностика позволяет уловить момент и причину возникновения аритмии.

Ко всему этому, холтер-мониторинг поможет выявить причины возникновения необъяснимых болей в груди, головокружения и обморочных состояний.

Эти признаки могут оказаться симптомами болезни сердца, а именно холтеровский мониторинг даст возможность подтвердить или опровергнуть эту связь.

Мы осуществляем 3-х и 12-ти канальное суточное мониторирование.

Противопоказаний к данному ЭКГ-мониторированию нет.

Суточный мониторинг АД

Артериальное давление достаточно сильно влияет на наше здоровье и самочувствие, поэтому за ним нужно следить, особенно в зрелом возрасте.

Совсем небольшое отклонение от нормы уже может быть связано с риском. Отметим, что проблемы с давлением могут возникнуть в разном возрасте. Артериальное давление зависит от работы сердца в целом и эластичности кровеносных сосудов.

Суточный мониторинг артериального давления (СМАД) применяется в последние несколько лет. Он дает возможность постоянно следить за уровнем артериального давления, последовательно фиксируя все колебания.

На сегодняшний день это самый точный и эффективный способ мониторирования. Пациенту на протяжении 24-48 часов нужно носить специальный компактный прибор, измеряющий давление каждые 30 минут. В результате можно отследить динамику артериального давления в течение суток, где пациент может вести обычную жизнь без значительных ограничений.