Записаться на прием: +7 (812) 407-32-32

Отделения и цены

Отделения и цены клиники

Широко представлены все клинические направления современной медицины, позволяющие осуществлять комплексное обслуживание пациентов в следующих отделениях:
Акушерство, гинекология

Опытные врачи гинекологи оказывают квалифицированную помощь, как в плановом, так и в экстренном порядке.

Аллергология и иммунология

Современные методы диагностики и лечения всех видов аллергии в соответствии с международными стандартами.

Лабораторные исследования

Лабораторные исследования выполняются в круглосуточном режиме, что позволяет быстро и точно поставить диагноз нашим пациентам.

Гастроэнтерология

Лечение гастроэнтерологических заболеваний - от функциональных нарушений, до тяжелых заболеваний.

Кардиология

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний совместно со специалистами разных профилей, подбор оптимальной терапии.

Мануальная терапия

Методы лечения и диагностики, представляющие собой воздействие рук терапевта на организм пациента.

Массаж

Cовокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани передней и задней части туловища, конечностей, лица, шеи и волосистой части головы.

Здоровье через восстановление баланса организма.

Педиатрия

Медицинская помощь детям любого возраста: диагностика, лечение.

Лечебное использование физических средств (движения, тепла, воды и т. п.).

Неврология

Лечение всех видов неврологической патологии с использованием лекарственных средств и методов последнего поколения.

Психотерапия

Самые распространенные психотерапевтические методы. Помогаем с депрессиями и неврозами.

Терапия

Комплексные профилактические программы, направленные на выявление имеющихся заболеваний, факторов риска.

Полная диагностика и лечение, всех патологий органов мочеполовой системы.

Функциональная диагностика

Опытные кардиологи помогут вам сделать кардиограмму и гарантируют стопроцентную точность результата обследования.

Проводим диагностику и лечение всех видов эндокринной патологии.

Хирургия

Хирургическая помощь на самом современном оборудовании по самым современным методикам.

Ультразвуковая диагностика с помощью оборудования последнего поколения.

Звездная клиника © 2017