Отделения и цены клиники

В нашей клинике широко представлены все клинические направления современной медицины, позволяющие осуществлять комплексное обслуживание пациентов в следующих отделениях:

Сертифицированные вакцины для взрослых и детей.

Гастроэнтерология

Лечение гастроэнтерологических заболеваний — от функциональных нарушений, до тяжелых заболеваний.

Гинекология

Опытные врачи гинекологи оказывают квалифицированную помощь, как в плановом, так и в экстренном порядке.

Дерматология

Выявление причин заболеваний кожи, ногтей и волос, а также комплексная диагностика и удаление образований.

Кардиология

Лечение сердечно-сосудистых заболеваний совместно со специалистами разных профилей, подбор оптимальной терапии.

Косметология

Проведение различных аппаратных процедур, пилингов, чисток, инъекций и других действий, направленных на улучшение состояния или лечение кожи.

Массаж

Cовокупность приёмов механического и рефлекторного воздействия на ткани передней и задней части туловища, конечностей, лица, шеи и волосистой части головы.

Неврология

Лечение всех видов неврологической патологии с использованием лекарственных средств и методов последнего поколения.

Здоровье через восстановление баланса организма.

Психотерапия

Самые распространенные психотерапевтические методы. Помогаем с депрессиями и неврозами.

Терапия

Комплексные профилактические программы, направленные на выявление имеющихся заболеваний, факторов риска.

Ультразвуковая диагностика с помощью оборудования последнего поколения.

Полная диагностика и лечение, всех патологий органов мочеполовой системы.

Функциональная диагностика

Опытные кардиологи помогут вам сделать кардиограмму и гарантируют стопроцентную точность результата обследования.

Проводим диагностику и лечение всех видов эндокринной патологии.